Порядок предоставления разрешений на размещение внешней рекламы
1. Для получения разрешения заявитель подает заявление установленной формы, согласно приложению 1 к Типовым правилам, к которой прибавляются:
— фотокарточка и/или компьютерный макет места (размером не менее чем 6 х 9 сантиметров) на котором планируется расположение рекламного средства, и эскиз рекламного средства с конструктивным решением;
— копия свидетельства о государственной регистрации заявителя как юридического лица или физической лица-предпринимателя.
2. При наличии всех документов, предусмотренных пунктом 1 этого Порядка, заявление в присутствии заявителя регистрируется уполномоченным должностным лицом рабочего органа в журнале регистрации заявлений и разрешений на размещение внешней рекламы по установленной форме, согласно приложению 2 к Типовым правилам (далее — журнал регистрации).
Журнал регистрации должен быть прошит, а его страницы пронумерованы, на последней странице журнала делается запись о количестве страниц, который заверяется подписью руководителя рабочего органа, скрепляется печатью.
Во время представления заявления или оформленных экземпляров разрешения представитель рабочего органа в присутствии заявителя проверяет комплектность документов, соблюдение требований относительно их оформления и выдает заявителю справку с описанием представленных документов по установленной форме, согласно приложению 4 к Типовым правилам.
3. Рабочий орган на протяжении трех рабочих дней с даты регистрации заявления проверяет заявленное место для расположения рекламного средства, указанное в заявлении, на предмет наличия на это место приоритета другого заказчика или предоставление на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения, а также выполнение требований этого Порядка относительно соблюдения расстояния между рекламными средствами, о чем рабочим органом составляется акт обследования заявленного места с привлечением заявителя (за его согласием).
После проверки места и в пределах срока, отведенного рабочему органу на его проверку, рабочий орган подает в Комиссию на согласование проект решения относительно установления приоритета на заявленное место или мотивированного отказа в установлении приоритета.
4. Комиссия на протяжении семи рабочих дней рассматривает и согласовывает проект решения рабочего органа об установлении приоритета на заявленное место или об отказе в установленные приоритету, который оформляется протоколом и возвращает рабочему органу.
5. В день получения от Комиссии протокола руководитель рабочего органа принимает решение об установлении приоритета на заявленное место или об отказе в установленные приоритету, которое оформляется в виде приказа.
6. В случае принятия руководителем рабочего органа решения об установлении приоритета заявителя на местоположение рекламного средства, рабочий орган на протяжении трех рабочих дней с момента принятия решения выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения по установленной форме, согласно приложению 3 к Типовым правилам и определяет исчерпывающий перечень уполномоченных органов (лиц), с которыми необходимо их согласовать, и сообщает о необходимости заключения договора на право временного пользования местом, которое находится в коммунальной собственности территориальной общины г. Киева.
7. В случае принятия решения об отказе в установлении приоритета рабочий орган на протяжении трех рабочих дней присылает заявителю мотивированный ответ и возвращает все представленные заявителем документы.
8. Приоритет заявителя на место размещения рекламного средства устанавливается сроком на три месяца с даты принятия руководителем рабочего органа соответствующего решения.
9. Срок установления приоритета на место размещения рекламного средства может быть продолжен руководителем рабочего органа дополнительно не более чем на три месяца с письменным сообщением об этом заявителя в случае:
9.1. Продление срока оформления разрешения в связи с потребностью выполнения архитектурно-планировочных работ и разработка проектно-технічної документации;
9.2. Письменного обращения заявителя относительно продления срока оформления разрешения из других оснований, не предусмотренных подпунктом 9.1. этого пункта.
О продлении срока приоритета рабочий орган письменно сообщает заявителя на протяжении, трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения руководителем рабочего органа.
10. Дата и номер решения руководителя рабочего органа об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламного средства, продление срока, на который установлен указанный приоритет, или об отказе в установлении приоритета, отмена приоритета на основании заявления заявителя, за которым был установлен приоритет, высокомерничает в журнал регистрации.
Отказ в установлении (отмене) приоритета, продлении срока, на который установлен указанный приоритет, может быть обжалованная в порядке, установленном законодательством.
11. Если для размещения сложного рекламного средства необходимо выполнить АПЗ и разработать проектно-технічну документацию, рабочий орган на протяжении трех рабочих дней после установления приоритета информирует Главное управление градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) о необходимости предоставления АПЗ, которое, на протяжении пяти рабочих дней предоставляет рабочему органу и распространителю внешней рекламы соответствующее АПЗ или мотивированный отказ относительно возможности размещения рекламного средства на заявленном месте.
Согласно требованиям АПЗ распространитель рекламы должен обеспечить разработку проектно-технічної документации, которая определяет основные ее характеристики и взаимосвязь с близлежащей территорией, содержит расчеты на надежность и стойкость нагрузкам (ветровым, снеговым и т.п.) специальных конструкций рекламного средства, узлов крепления и т.п..
Проектно-технічна документация рекламного средства, должна отвечать ДСТУ, требования и другим нормативным документам и должна содержать, в частности:
— описание рекламного средства с указанием массы и способы его крепления;
— название материалов, из которых изготовлено рекламное средство;
— основные расчеты на нагрузку (снегового, ветрового и т.п.);
— антикоррозийная защита согласно ДСТУ, требования;
— рекомендации относительно эксплуатации (с периодичностью обследования рекламного средства);
— контрольный расчет несущей способности конструкции;
— габаритные размеры рекламного средства и фундамента.
Проектно-технічна документация рекламного средства подается заявителем к рабочему органу вместе с заверенной разработчиком проекта копией лицензии (на право осуществления такого вида деятельности) после согласования его Главным управлением градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды. Для размещения кровельных установок дополнительно к общей процедуре определения возможности размещения, нужно выполнять техническое обследование конструкции крыши, а при необходимости — экспертизу несущих конструкций дома, с выводами относительно возможности размещения этой установки.
Если рекламное средство было включено к проектной документации на строительство разработанной на основании АПЗ с указанием на топографических планах М:500, дополнительное АПЗ на размещение рекламного средства в этом случае не предоставляется
Tags: Новости